Что нужно для получения лицензии при санаторно-курортной деятельности?

Что нужно для получения лицензии при санаторно-курортной деятельности?

Что нужно для получения лицензии при санаторно-курортной деятельности? 911 524 Медицинская лицензия

Для того, чтобы начать работать в сфере санаторно-курортного лечения, необходимо получить лицензию, которая дает разрешение на предоставление подобных услуг. Центр медицинского лицензирования «Реал Альянс» предлагает помощь в оформлении лицензии на санаторно-курортное лечение.

Когда нужна медицинская лицензия

Получение такого документа, как медицинская лицензия, необходимо для начала многих видов деятельности, включая санаторно-курортные услуги. К таким видам деятельности относятся:

  • санатории различного профиля;
  • пансионаты;
  • санатории-профилактории;
  • дома отдыха (только предоставляющие соответствующие услуги);
  • курортные специальные поликлиники и медцентры;
  • спортивно-оздоровительные учреждения и другие.

Все эти организации от других медицинских отличаются тем, что они не только предоставляют услуги по профилактике и лечению, но и обеспечивают условия для временного проживания, качественного питания, соответствующего назначению и рекомендациям врача.

Особенности получения лицензии

Для того, чтобы получить соответствующую лицензию, необходимо сначала пройти этап подготовки. Он включает в себя поиск и покупку (или аренду) здания, где будут оказываться соответствующие услуги. К выбору здания необходимо подходить максимально ответственно, так как оно должно полностью отвечать принятым санитарным нормам, находиться в месте, которое соответствует оказанию санаторных услуг. Такие требования перечислены в СанПиНе 2.1.3.2630-10. Также нельзя забывать, что санаторий – это не только здание, но и прилегающая территория, то есть находится объект должен в благоприятном экологическом окружении, соответствующем требования по профилактике и лечению определенных заболеваний.

Следующий шаг – оснащение помещений в соответствии с Приказом Минздрава № 279н. Это касается не только закупки мебели, но и приобретения медицинского оборудования, инвентаря для кабинетов, манипуляционных и остальных помещений. Оборудование должно быть обязательно сертифицировано, иметь полный пакет документов (они будут предоставляться при оформлении лицензии).

Далее надо подготовить Приказ, в котором должны содержаться основные нормативы об организации и ведении деятельности предприятия. при подборе персонала учитываются наличие соответствующего медицинского образования, квалификации и опыта работа. При этом для санитарно-курортного учреждения необходимо наличие следующих специалистов:

  • врачи узкой специализации, диетологи, физиотерапевты, врачи, работающие в области ЛФК;
  • средний медперсонал (медсестры);
  • другие специалисты, имеющие среднее и высшее немедицинское образование, включая инструкторов и других).

Обязательно получение заключения о санитарном состоянии помещений, противопожарной безопасности. Такие заключения необходимы для получения лицензии, то есть их надо оформить на этапе подготовки.

Какие документы нужны для лицензирования

Для получения лицензии на ведение санаторно-курортной деятельности необходимо подготовить и предоставить пакет документации. Ее состав регламентируется ФЗ № 99 от 04.04.2011 года. заявку могут подавать физические и юридические лица, в зависимости от того, в какой именно сфере планируется работа, необходимо иметь помещения, оборудованные в соответствии с требованиями СанПиНа, полностью оснащенные оборудованием и мебелью. Также надо подобрать и заключить договора с обслуживающим персоналом, средним и высшим медицинском составом.

Пакет документов на лицензирование включает в себя:

  • устав предприятия;
  • для юридического лица необходимо предоставить свидетельство о госрегистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
  • для физических лиц предпринимателей необходимо свидетельство об открытии ИП, свидетельство из налоговой;
  • приказ о назначении руководителя предприятия;
  • заключение о пригодности помещений, выдаваемое санитарно-эпидемиологической службой;
  • чеки или квитанции об оплате государственной пошлины за предоставление услуг по лицензированию;
  • документы, подтверждающие право собственности или аренды на занимаемые помещение/здание, где будут предоставляться санаторно-курортные услуги;
  • перечень всего установленного медицинского оборудования, наличие которого соответствует выбранной деятельности (сопровождается документами о приобретении, сертификатами);
  • документы, подтверждающие образование и квалификацию медицинского персонала;
  • заключенные договора на техобслуживание медицинского оборудования;
  • диплом, иные документы, подтверждающие специальное медицинское образование, Квалификацию, опыт у руководителя предприятия.

Медицинская лицензия выдается бессрочно, но самостоятельный сбор и подготовка всех документов могут занять много времени. Поэтому лучше всего сразу заключить договор с аккредитованным центром, предоставляющим услуги подготовки к лицензированию, направив собственные силы на ведение бизнеса. Такое обращение к специалистам гарантирует, что процесс подготовки будет выполнен быстро и в соответствии с действующим законодательством. Запрос на заключение договора можно отправить на почту info@real-alliance.ru. Также проконсультироваться со специалистами Центра можно по телефонам 8(925)500-99-26, 8(495)984-69-81.

    Лицензия ПОД КЛЮЧ за 30 дней. Работаем по всей России
    Закажите обратный звонок




    Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных